Владельцы машин на дизельном топливе знают – техника может выйти из строя из-за нескольких причин:

• отсутствие квалифицированного своевременного технического обслуживания;

• неправильный режим эксплуатации двигателя; • применение некачественного топливного материала;

• износ оборудования – деталей, узлов.

Эти проблемы часто становятся причиной неприятных последствий. 70% поломок – вопрос исправности топливной аппаратуры высокого давления. Эксплуатация дизельного технического средства предусматривает периодический контроль ТНВД и форсунок.

При необходимости нужные детали важно регулировать, восстанавливать. Осмотр топливных насосов высокого давления целесообразно производить после 4-6 тысяч часов работы, форсунки нуждаются в осмотре уже после 600-1000 часов. Сроки для высокооборотных дизелей сокращаются вдвое-втрое, требуя более частой диагностики.

Зачем нужен регулярный осмотр и соответственное ТО?

Периодическая диагностика, выявление проблем на ранних стадиях позволяют снизить расходы топлива. Эта существенная экономия возможна при выявлениях и устранениях поломок. Невозможно оперативно и качественно самостоятельно решить вопрос диагностики, для этого необходима специальная аппаратура. Невзирая на это, не нужно откладывать осмотр техники в длинный ящик. Своевременная профилактика агрегата позволяет предупредить дорогостоящий ремонт, вовремя уладить технические казусы и спокойно ездить дальше на автомобиле. Существует ряд особенностей в работе машины, на которые обязательно стоит обратить внимание. Они указывают на возможные неисправности ТНВД, служат колокольчиком, оповещающим о времени наведаться в СТО:

• увеличение потребления топлива;

• двигатель заводится с затруднениями;

• протекание топлива; • появление в двигателе сторонних шумов;

• форсунка не получает топливо; • сопровождение работы машины сторонним шумом в ТНВД;

• смещение ремня ГРМ.

Диагностика форсунок

Чтобы неисправность ликвидировать в корне, не доводить дело до явного ее проявления, необходимо периодически проводить мониторинг состояния форсунок. Компьютерные технологии позволяют делать это максимально быстро и эффективно. Если вы еще даже не догадываетесь, что с вашей техникой не все в порядке, современное диагностическое оборудование определяет неисправности на самых ранних стадиях.

 

Какие погрешности в работе форсунки может выявить осмотр?

 

• неправильно функционирует распылитель – топливо проливается или недостаточно распыляется вследствие повреждения рабочей кромки устройства, что проявляется неравномерной работой двигателя, потерей мощности, стуком при езде;

 

• понижается давление впрыска устройства – дистанционные регулировочные шайбы и пружины изнашиваются, следственно работа двигателя сопровождается обильным выделением сизого, черного дыма;

 

• герметичность корпуса приспособления нарушается – вследствие многоразовой разборки форсунки происходит разгерметизация корпуса, течь горючего сказывается на технике, увеличении расходов.

 

Если вам нужно провести диагностику ТНВД и форсунок, Тюмень предлагает услуги СТО «Грузовик-сервис». Многолетний опыт работы, команда профессионалов, новейшие методы осмотра, специализированная техника – это далеко не все преимущества компании. Мы знаем, как обращаться с машинами, чтобы они и дальше надежно, уверенно работали. В нашем распоряжении знания, приобретенные путем многих лет работы с агрегатами. Мы гарантируем хорошее качество обслуживания.

Диагностика форсунки 1,000 150,00 Диагностика форсунок
Диагностика форсунки common rail 1,000 700,00 Диагностика форсунок

Закажите бесплатную консультацию!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Введите код с картинки
captcha

© Copyright 2023 "СТО "ГРУЗОВИК - СЕРВИС"
Политика конфиденциальности