Владельцы машин на дизельном топливе знают – техника может выйти из строя из-за нескольких причин:
• отсутствие квалифицированного своевременного технического обслуживания;
• неправильный режим эксплуатации двигателя; • применение некачественного топливного материала;
• износ оборудования – деталей, узлов.
Эти проблемы часто становятся причиной неприятных последствий. 70% поломок – вопрос исправности топливной аппаратуры высокого давления. Эксплуатация дизельного технического средства предусматривает периодический контроль ТНВД и форсунок.
При необходимости нужные детали важно регулировать, восстанавливать. Осмотр топливных насосов высокого давления целесообразно производить после 4-6 тысяч часов работы, форсунки нуждаются в осмотре уже после 600-1000 часов. Сроки для высокооборотных дизелей сокращаются вдвое-втрое, требуя более частой диагностики.
Зачем нужен регулярный осмотр и соответственное ТО?
Периодическая диагностика, выявление проблем на ранних стадиях позволяют снизить расходы топлива. Эта существенная экономия возможна при выявлениях и устранениях поломок. Невозможно оперативно и качественно самостоятельно решить вопрос диагностики, для этого необходима специальная аппаратура. Невзирая на это, не нужно откладывать осмотр техники в длинный ящик. Своевременная профилактика агрегата позволяет предупредить дорогостоящий ремонт, вовремя уладить технические казусы и спокойно ездить дальше на автомобиле. Существует ряд особенностей в работе машины, на которые обязательно стоит обратить внимание. Они указывают на возможные неисправности ТНВД, служат колокольчиком, оповещающим о времени наведаться в СТО:
• увеличение потребления топлива;
• двигатель заводится с затруднениями;
• протекание топлива; • появление в двигателе сторонних шумов;
• форсунка не получает топливо; • сопровождение работы машины сторонним шумом в ТНВД;
• смещение ремня ГРМ.
Диагностика форсунок
Чтобы неисправность ликвидировать в корне, не доводить дело до явного ее проявления, необходимо периодически проводить мониторинг состояния форсунок. Компьютерные технологии позволяют делать это максимально быстро и эффективно. Если вы еще даже не догадываетесь, что с вашей техникой не все в порядке, современное диагностическое оборудование определяет неисправности на самых ранних стадиях.
Какие погрешности в работе форсунки может выявить осмотр?
• неправильно функционирует распылитель – топливо проливается или недостаточно распыляется вследствие повреждения рабочей кромки устройства, что проявляется неравномерной работой двигателя, потерей мощности, стуком при езде;
• понижается давление впрыска устройства – дистанционные регулировочные шайбы и пружины изнашиваются, следственно работа двигателя сопровождается обильным выделением сизого, черного дыма;
• герметичность корпуса приспособления нарушается – вследствие многоразовой разборки форсунки происходит разгерметизация корпуса, течь горючего сказывается на технике, увеличении расходов.
Если вам нужно провести диагностику ТНВД и форсунок, Тюмень предлагает услуги СТО «Грузовик-сервис». Многолетний опыт работы, команда профессионалов, новейшие методы осмотра, специализированная техника – это далеко не все преимущества компании. Мы знаем, как обращаться с машинами, чтобы они и дальше надежно, уверенно работали. В нашем распоряжении знания, приобретенные путем многих лет работы с агрегатами. Мы гарантируем хорошее качество обслуживания.
Диагностика форсунки | 1,000 | 150,00 | Диагностика форсунок | ||
Диагностика форсунки common rail | 1,000 | 700,00 | Диагностика форсунок |